Отчет о статистике канала Яндекс Дзен за вторую неделю

Всем привет. Сегодня пост о боли, печали и справедливости. Статистика за вторую неделю стала еще хуже, чем за первую. По всей видимости, алгоритм совсем запутался в анализировании моего бреда, ну или моя информация никому и даром не нужна.
Суть даже не в этом. Мне вот интересно как специалисты, работающие на Яндекс Дзен, определяют качество публикаций, ибо просмотрев вскользь ленту популярных авторов, я там не заметила качественных стилистических текстов или на самом деле полезных советов.
Тем не менее, обхват аудитории там зашкаливает. Оно конечно понятно, что большинству требуется ширпотреб, но как это определяет алгоритм Дзена, какой автор является экспертом, а какой нет. Что диплом надо прикреплять, что ты можешь высказывать свое экспертное мнение о том какую фигню ты купил в секонде или что съел на завтрак?
В общем, мой вопрос остается без ответа. Как и многое в России. Ну да ладно, прикрепляю скрины со статистикой. Думаю еще пару недель хватит, чтобы окончательно убедится в нецелевой трате времени на Яндекс Дзен.
Спасибо, что прочитали эту статью. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, всем заранее спасибо за поддержку – вы лучшая аудитория.
МОЙ САЙТ
Предыдущие статьи:
Как открыть прибыльный интернет-магазин без вложений? Руководство для каждого (ч.1)
Как самостоятельно и бесплатно продвигать свой сайт? Реклама — двигатель торговли
Почему WordPress? Выбираем площадку для сайта с нуля
Как заработать на изоляции интернета в России? Способы попасть в тренд
Как скачивать фильмы бесплатно? Законны ли VPN и торренты?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.