Кофейный бизнес

 

Кофе традиционно ассоциируется с холодным времечком года, так как является горячим ароматным напитком.

Но в современом мире, в котором все стандартное можетесть с легкостью трансформироваться в нестандартное, ореховый напиток воспринял новые формы. Прохладный кофе — новейший тренд, объявившийся благодаря голландцам в 1960-х годочках. 

Колд Брю — это кофеем, который заваривается в стылой воде. При этом аромат становится жёстче, а бодрящий эффект многочасовее.

Если вы начинающий стартапер, то предприятие колд брю в нестандартной упаковке пренепременно станет доходным и постоянно развитым бизнесом, ведь злаков кофе чрезвычайно много и эксперименты никто не отменял. На что следует уделить внимание, как это на способ изготовления.

Колд брю не настаивается за 3 минуты, а требует от 12 до 24 часиков. Мочевины, которые содержат поджаренные кофейные зёрнышка, хорошо испаряются в горячей водичке, а в холодной водице данный процес протекает сложно, поэтому кофейком становится нежнее и обладает наиболее изысканным привкусом.

Для начала вам достаточно: кофейные проса, кофемолка, тары для кофе и бумажные фильтры. Размеры производства обуславливаются, конечно же, от посадочного капитала. Если вы беспокоитесь, что спрос на колд брю сезонный, и только в нежаркое время полугода данный напиток будет востребован, то это не так!

Российские бизнесмены Никита Смирнов и Вадим Теклин из корпорации  уже разыскали выход из этой обстановке. Они увеличили твердыню концентрата до экспрессо, чтобы в дальнейшем задействовать его как основу для горячих напитков. В Европе прохладный кофе недавно набрал востребованность, а вот Россия сейчас не может похвастать таким разнообразием товаров и количеством точечек распространения, потому дерзайте и стройте свой рентабельный бренд!