Диплинки в Instagram: Что это такое?

 

Давайте представим обычную ситуацию: вы хотите раскрутить профиль с помощью таргетированной рекламы. Самым первым, что вы сделаете, должна быть настройка напрямую через приложение. Оно и понятно: такой способ достаточно прост для понимания, да и плюсы свои имеет, например стильную кнопку с переходом на ваш аккаунт.

Но давайте заглянем глубже. При таком примитивном подходе возможности рекламного кабинета будут сильно ограничены. На этом этапе многие вспомнят про Фейсбук (Ads Manager).

И действительно, возможностей там больше, но и здесь всё не просто. Заинтересованных пользователей объявление приведёт на веб-версию Инстаграма, где они могут быть просто не зарегистрированы. В результате мы получаем уход аудитории и невыполненное целевое действие. Опять мимо.

Согласитесь, выбор между урезанными вариантами совсем непривлекателен. Нужно что-то другое. Именно поэтому вы сейчас и читаете это текст. Ваш выход — диплинки.

Диплинк — ссылка, которая переносит пользователя в нужный профиль прямо в приложении. Существует множество сервисов, которые занимаются созданием диплинков. На данный момент диплинк можно быстро сделать в Телеграме с помощью бота JuslBot.

Алгоритм создания везде примерно одинаков и предельно прост: берёте нужную ссылку, затем вставляете её в сервис и на выходе получаете свой диплинк, уже готовый к рекламе. Вот так. Всё просто. Теперь вы знаете, как привлекать пользователей проще и лучше.