Какой дизайн сайта выбрать?

Если, Вы уже определились с желанием иметь сайт?! То следующее решение, которое постараетесь принять Вы, это — какой он будет Ваш сайт?! Конечно же, можно посчитать, что такое решение должны принять сами дизайнеры, зная цели создания Вашего сайта, и потом ….
быть не довольным, что эти самые дизайнеры, практически чужие для Вас люди, все никак не могут разгадать Вашу сущность, и понять чего Вы хотите!!!
Одним из наиболее важных моментов во время создания сайта является его внешний вид и удобство. Зачастую, в сетях Интернета мы встречаем сайты, которые содержат очень интересную информацию, но их внешний вид приводит Вас в замешательство. Дизайн сайта может мешать восприятию всей представленной там информации, что и вызывает у Вас мгновенную реакцию – «дальше не ходить»!
О том, каким должен быть дизайн сайта и как его выбрать, мы и поговорим здесь.
________________________________________
Мы предлагаем Вам немного задуматься, и принять свое индивидуальное решение. Совсем небольшой объем информации не помешает Вам определиться с функциональностью и цветовой гаммой Вашего сайта.
Итак, начнем.
Опытные владельцы сайтов не раз повторяли, что главное правило, согласно которому стоит выбирать дизайн для сайта – это удобство посетителя. Для этого при выборе нужно исходить из целей и задач, которые выполняет сайт. К примеру, если сайт содержит много текста, то дизайн должен быть в светлых тонах, с небольшими выделениями самого главного совместимой цветовой контрастностью, чтобы ничего не мешало посетителям усваивать текст. Точно так же, учитывая предназначение сайта, можно выбирать дизайн для всех сайтов.
Давайте попробуем подобрать дизайн для сайта, выписав отдельно ответы на следующие вопросы.
1. Простой или сложный. Дизайны бывают разными, от самых простых, минимизированных дизайнов, до сложных сильно загруженных, вычурных дизайнов.
Чтобы решить эту задачу, необходимо:
четко определить цели и требования Вашего сайта (для простых сайтов свойственно 1-3 колонки для информации, нет перегрузки графическими объектами, 1-2 уровневое меню, возможно от одного до 3-х меню для облегчения навигации, и пр.);
какая геометрия сайта ближе Вам;
Геометрически структура страниц сайта может иметь разный вид. Вот некоторые примеры того, какие бывают разбивки страниц на блоки (центральная часть для текста и графики предполагает от 1 до 3-х столбцов):

какие функции сайт будет выполнять (информировать или использоваться в качестве рекламы, а может продажи чего-либо);
на какую аудиторию посетителей Вы рассчитываете (для молодежной аудитории – более усложненная и каскадная навигация).
2. Тёмный или светлый. Не секрет, что для зрительного восприятия легче, когда темным шрифтом напечатано на светлом фоне. Однако изображения и видео очень хорошо воспринимаются на тёмном фоне. Какой выбрать?
Для этого:
определить, какую информацию Вы собираетесь представлять на своем сайте – текстовую или графическую?
каков процент текстовой информации будет присутствовать на сайте (если больше текстовой информации, то желательно выбирать светлые цветовые гаммы сайта).
3. Минимализм или функциональность. Многие дизайны созданы с целью «облегчения» страниц сайта, они не содержат ничего лишнего, только самые необходимые элементы. С точки зрения восприятия и оптимизации это хорошо, но страдает функциональность. Некоторые сайты вполне могут обходиться минималистическими дизайнами без ущерба для функциональности, другие же нет.
Главное, позаботиться о посетителях.
________________________________________

В основном, учитывая функциональность и назначение сайтов, выделяют следующие виды дизайнов:

минимализм (главное на таком сайте — содержательный контент, а все остальное — по минимуму);
информационный дизайн (схож с минималистическим соей легкостью и простотой подачи информации, но содержит минимальное количество графических объектов);
бизнес-стиль (служит для продажи какого-либо товара или услуги, содержит блоки баннерной рекламы);
дизайн в стиле Веб-2 (собирательный образ сайта, которому предшествовало постепенное формирование чего-либо единого, с учетом развития систем управления сайтов, технологии RSS потоков, появления новых веб-технологий, использование облачных тегов и пр. Это сайты не перегруженные информацией, а подгружаемые эту самую информацию с других сайтов — пример, лента новостей и т.п.)
промостиль ( в нем проявляется весь талант и профессионализм дизайнера — графика первична, текст — вторичен. Он направлен на создание очень красочных сайтов, главная функция которых — презентация товара или услуги);
дизайн в стиле Флеш (применяется для презентации как мелких фирм, так и крупных компаний. Флеш для этого очень подходит, так как в него можно поместить картинку, звук, видео, и еще добавить ряд каких-либо эффектов.

Добавить комментарий