Открываем кафе кулинарных путешествий

Каждый, кто хоть раз побывал заграницей, знает, что помимо всех прочих достопримечательностей огромный интерес вызывает национальная кухня. Нередко многие блюда оказываются настолько новыми и непривычными, что оставляют в памяти туриста едва ли не лучшие воспоминания за время всей поездки.

Существуют даже специальные туры по странам, в программу которых входит исключительно посещение кулинарных заведений, так сказать, тур для гурманов. Подобные поездки далеко не всем по карману, к тому же, что делать тем, кто желает отведать экзотическое блюдо, при этом не намерен уезжать из своей страны?

Благодаря этому вопросу появилась достаточно популярная идея для ресторанного бизнеса – заведение, которое предлагает посетителю попробовать блюда всех кухонь мира. Ясное дело, что предлагать национальные блюда всех стран мира одновременно очень невыгодно, поэтому кухни меняются каждую неделю, либо другой выбранный промежуток времени.

Как начать

Сначала пишете бизнес-план, большая часть которого повторяет аналогичный документ для открытия обычного кафе. Тут же следует указать желаемый перечень кухонь мира. Если вы еще с этим не определились, то данный этап можно отложить напоследок. Единственный нюанс, который необходимо учитывать в первую очередь – это интерьер помещения.

Он должен быть максимально нейтральным, потому что в таком случае его будет проще переделать под определенную кухню. Т.е., если сегодня неделя немецкой кухни, то вы должны изменить обстановку таким образом, чтобы помещение напоминало немецкое кафе и т.д. В этом нет ничего сложного, и это может заставить существенное количество клиентов прийти снова. Да, и еще, в меню каждой кухни в обязательном порядке должны присутствовать самые узнаваемые блюда, даже если это стереотип.

Ну, а начало этого бизнеса происходит практически так же, как и начало любого другого кафе или ресторана. Сначала необходимо получить лицензию, и арендовать помещение в центре, или недалеко от центра города. Если у вас уже есть опыт в подобной сфере бизнеса, вы уверены в своих силах, и у вас имеется достаточное количество средств, то разумнее всего помещение купить. После этого занимаетесь ремонтными работами.

Далее необходимо подобрать персонал. С официантами все довольно ясно – нанимаете достаточно опытных людей, которые при необходимости способны на время перевоплотиться в немца, итальянца, или другого представителя той страны, чья кухня подается на этой неделе. Поверьте, сделать это может любой официант, вот только платить ему придется много, а иначе никто в таком заведении работать не станет.

Что же касается поваров, то тут дела обстоят немного хуже. На самом деле, единственный вариант, который не потянет ваше заведение на дно – нанять одного шеф-повара. Вы можете себе позволить нанять несколько поваров, каждый из которых будет отвечать за свою кухню, только, если у вас огромный ресторан с высокой репутацией. В случае с кафе такой подход разорит вас меньше чем за месяц.

Последним шагом является реклама, которую лучше всего заказать в соответствующих агентствах – вам нужно наделать много шума, и привлечь максимальное количество клиентов, поэтому здесь нельзя оплошать.

Добавить комментарий