Лучшие способы, чтобы разместить самую эффективную рекламу сайта в интернете

 

Из года в год мы все больше осознаем силу и мощь сети. По этой причине все больше и больше компаний выбирают Интернет как место для продвижения своих продуктов, услуг, бренда и имиджа компании. Какая реклама будет наиболее эффективной? В зависимости от эффекта, которого должна достичь реклама, и бюджета, выделенного на рекламу, у нас есть несколько вариантов на выбор.

Вещи, которые вам нужны

* время

* деньги (необязательно)

1) Позиционирование – повышение позиции сайта в естественных результатах поиска.

К сожалению, процесс позиционирования длится долго – невозможно поднимать вашу позицию изо дня в день. Недостатком является также трудоемкость. Сам сайт должен быть оптимизирован для поисковых систем. Такая оптимизация часто эквивалентна необходимости внедрения совершенно нового веб-сайта. Кроме того, требуется много времени для добавления сайта в разные каталоги сайтов. Программы, которые делают это автоматически, обычно добавляют в каталоги сайты с низкой мощностью и низким индексом PR. Добавление более сильных ссылок часто связано с необходимостью написания ценных статей, что, как мы знаем, также занимает много времени.

Преимуществом такого позиционирования является скрытое рекламное сообщение (помимо рекламы, оплачиваемой в поисковых системах, – есть информация, что они принадлежат спонсорским ссылкам).

— Как рекламировать?

Если у вас мало свободного времени, лучше всего обратиться в компанию, которая специализируется на этом. Следует только учитывать, что эти услуги не самые дешевые (цена зависит от позиции, на которой мы хотим найти выбранные ключевые слова).

2) Платная реклама – ссылки, баннеры

Одной из самых высокооплачиваемых объявлений является реклама через Google AdWords. Конечно, контекстная реклама также доступна в Onet, WP и т. д., Однако Google является монополией в этой области.

Преимущества рекламы через рекламные ссылки в Google, несомненно, экономят время. Они могут запустить кампанию по продвижению вашего сайта за несколько минут и изменить ее по усмотрению. Здесь рекламодатель определяет максимальную цену за клик по ссылке и заранее устанавливает ежедневный бюджет, который он хочет потратить на рекламу.

Недостатки такой рекламы в том, что она находится в поле, помеченном как «рекламные ссылки». Около половины пользователей Интернета намеренно игнорируют эти результаты, рассматривая их как простую рекламу (попытка манипулирования) и используя только естественные (органические) результаты.

Как рекламировать?

Вы можете сделать это самостоятельно. Инструмент Google AdWords доступен для всех, и любой может опубликовать объявление в течение нескольких минут. Недостатком также является необходимость в постоянной оптимизации кампании. Текст объявления должен поощрять клики только потенциальных клиентов. Мы платим за каждый клик, поэтому вы должны минимизировать случайные клики людей, не заинтересованных в ваших услугах.

Например, если мы запускаем кампанию оптовых торговцев игрушками, то в тексте объявления необходимо упомянуть оптовую торговлю – это сведет к минимуму клики людей, заинтересованных в их розничной покупке. Также очень важно правильно выбрать ключевые слова. Слова должны быть связаны с темой сайта. Они позволят вам достичь потенциальных клиентов.

Для людей с небольшим опытом проведения кампаний AdWords на помощь приходят различные интерактивные агентства, которые (по разумной цене) помогут вам оптимизировать ее.

3) Партнерские программы

Партнерские программы обеспечивают более высокую доходность инвестиций в рекламу. Вместо того чтобы платить за рекламу, вы платите за результаты – количество продаж, сделанных через веб-сайт. Реклама отображается на выбранных сайтах (также принадлежащих данной партнерской программе). При выборе сайта мы руководствуемся его темой (связанной с деятельностью компании, которую хотим рекламировать).

Преимущество партнерской программы, несомненно, заключается в том, что мы не рискуем вкладывать средства в онлайн-рекламу, что может оказаться неэффективным. Преимущества этого объявления включают в себя бесплатное повышение имиджа вашей компании. Мы не платим здесь за показ нашего рекламного баннера (или ссылки), в то время как баннер и название компании, размещенные на нем, помещаются в память интернет-пользователей.

 

Добавить комментарий