Хитрости SEO-продвижения сайта

 

Высокая посещаемость — ключ успеха в SEO-продвижении. Для того, чтобы сайт имел постоянных посетителей, нужно осуществить SEO-анализ (анализ состояния сайта), оптимизацию в соответствии с условиями и требованиями поисковых систем (для текстов академическая тошнота не больше 9%, например).

Как быстро продвигать сайт? 4 правила

1. Для выхода в ТОП в течение 1-9 месяцев по всем ключевым фразам надо создать контент-план и делать особый акцент на те нюансы, которые влияют на поисковую выдачу (например, вставлять ключевое слово в начало названия статьи).

2. Для увеличения как посещаемости, так и конверсии (процента продаж после прочтения) веб-ресурса очень важно, чтобы он был простым, стильным, приятным и удобным. Это называется SEO-дизайн (когда меню находится на видном месте, а все ссылки текстовые, что хорошо для поисковиков).

3. Помимо этого, очень важно, чтобы веб-ресурс содержал информацию о фирме. Это правило актуально для интернет-магазинов, сайтов компаний.

4. Самое главное — чтобы интернет-ресурс имел высокий авторитет (то есть чтобы имелись ссылки на продвигаемый веб-ресурс в электронных средствах массовой информации, на чужих блогах, форумах, сайтах конкурентов). Внешнее SEO-продвижение поможет собрать огромную целевую аудиторию.

Где можно осуществить заказ статей?

Купить материалы для наполнения сайта можно в интернете. Например, заказать за 30 рублей на текстовых биржах. Важно не приобрести посредственный контент (без разделения на абзацы и подзаголовки, например).

Как отличить идеальный контент от посредственного? Качественные тексты увеличивают симпатию посетителей, а также влияют на повышение конверсии и улучшение поведенческих факторов. В идеале, контент содержит 2-3% ключевых слов и слова эти — самые популярные в тексте.

Вывод: как раскрутить сайт?

SEO интересует всех владельцев веб-ресурсов. Иногда даже сайт, который был создан с помощью профессионалов, не дает в первый месяц никаких итогов в качестве средства для привлечения клиентов. Чтобы сделать сайт эффективным, посещаемым — нужно анализировать состояние, а также осуществлять постоянную оптимизацию грамотным образом.

В настоящее время существуют платные и бесплатные методы раскрутки. Многим хочется сэкономить, но судя по словам специалистов, платные способы продвижения более удобны. Например, в случае покупки вечных ссылок на ссылочных биржах, положительного итога можно добиться в кратчайшие сроки — 3-7 месяцев продвижения 3-4 новыми вечными ссылками в неделю.

Если применять платные инструменты (покупка ссылок, заказ статей) без опыта, не имея знаний в SEO, то можно потерять деньги, время, а также не добиться результата. Ведь ссылки покупать нужно у проверенных сайтов (посещаемость от 100 человек в день, ИКС 30, схожая тематика ресурса).

Применяйте приведенные в статье правила внешнего и внутреннего SEO-продвижения, и успех не заставит себя ждать — первые места в выдаче поисковых систем, плюс к посещаемости.

 

Добавить комментарий