ТОП 7 Преимуществ продвижения сайта с помощью статей

 

Вы наверняка посещаете многие seo форумы и слышали о такой услуге как написание тематической статьи с последующим её размножением и размещением на большом количестве тематических сайтов. Большинство веб-мастеров заинтересованы в долговременном вложении своих средств и постепенно переходят к методу продвижения статьями.

Источник фото: https://seowebs.pro/wp-content/uploads/2019/05/877dc7491456975a4f19eb8059235766.png

В чем же основные плюсы и минусы статейного продвижения по сравнению с ссылочным?

Преимущества:

1. Тематическая ссылка всегда окружена тематическим контентом из-за этого она будет выглядеть более естественной в глазах поисковой системы.

2. Вы платите один раз и статья размещается раз и навсегда.

3. В статью можно вставить от одной до пяти ссылок. Есть возможность прокачать не только главную, но и внутренние страницы.

4. Весь вес страницы со статьей целиком и полностью принадлежит вам.

5. В отличие от того же Блогуна у вас есть уверенность в том что на следующий день вашу ссылку не закроют тегами и атрибутом rel=»nofollow». Или вообще удалят.

6. Покупая статью целиком вы покупаете целую страницу сайта, вес которой увеличивается прямо пропорционально весу самого сайта. Недостатки:

7. Большой дефицит действительно качественных площадок, но с каждым годом их число растет. Очень много уходит времени и денег на написание и размножение статьи с последующим её размещением. Весь вес страницы сразу не переходит к вам, как правило это происходит за 2-3 этапа.

Из всех перечисленных достоинств и недостатков видно, что преимуществ гораздо больше. Результат получается очень качественным, но по временным затратам совершенно не катит если вы продвигаете клиентский сайт, который требует довольно быстрой отдачи.

 

ТОП 7 Преимуществ продвижения сайта с помощью статей: 1 комментарий

  • 23.07.2019 в 11:45
    Permalink

    В нашей группе в сети «ВКонтакте» часто обсуждается, возможно ли продвижение сайта с нулевым бюджетом и, если да, то как это реализовать на практике. Участники диалогов уверяют, что они могут выполнять практически всю работу самостоятельно – у них есть нужные навыки, время и желание. Все, что им необходимо, – это четкое руководство к действию, пошаговый список рекомендаций, следуя которым, можно добиться не менее выдающихся результатов, чем если бы они обратились в специализированное агентство. Ну что ж, мы дадим вам этот список. Но сразу хочу предупредить: следуя нашим рекомендациям, вы берете на себя всю ответственность за то, что будет происходить с вашим сайтом. Не подумайте, что мы сомневаемся в полезности наших советов. Просто лично мне сложно представить себе человека, который сможет качественно выполнять работу девяти (!) разных специалистов: SEO-оптимизатора, программиста, веб-аналитика, дизайнера, верстальщика, контент-стратега, копирайтера, редактора и SMM-щика. Поэтому, если вы уверены в своих силах – добавляем статью в закладки и начинаем потихоньку реализовывать то, что в ней написано.

Добавить комментарий