Как вывести сайт в ТОП выдачи Яндекса всего за 2 месяца?

 

Быстрая раскрутка сайтов это не сказка, а распространенная практика. Конечно стоит эта процедура дорого, но она нацелена на быстрое привлечение к товару или сайту определенного количества людей. Заметим, что если бы реклама контекстная в сети не была настолько неэффективной, то быстрая раскрутка по эффекту схожа с рекламной и программной.

Можно рискнуть и вложиться в контекстную рекламу, правильно настроить рекламные блоки, и тогда, быть может, когда-нибудь можно будет получить большое число посетителей. Но пока самым распространенным явлением в раскрутке сайтов является возможность реактивной раскрутки.

Для реактивной раскрутки используют специальные методы продвижения. Например, поведенческое продвижение, вкупе с раскруткой на специальных площадках в социальных сетях. Таким образом можно получить значительное количество посетителей. Причем, стоит заметить, что если у сайта есть полноценное мобильное приложение (или мобильная версия сайта), то он получит наибольшее число посетителей при реактивной раскрутке. Мобильную версию сайта проще раскрутить, полноценную десктопную версию сайта сложнее продвигать, но реактивная раскрутка используется временно, стоит дорого.

Не стоит забывать, что поведенческий метод раскрутки очень хорошо влияет на подтверждение дееспособности ссылок, ведущих на веб-ресурс, но в краткосрочной перспективе этот инструмент увеличивает число посетителей в разы. Точно так же как и раскрутка через группы в социальных крупнейших сетях, когда сайт получает целевую аудиторию.

Все эти методы достаточно дорогостоящие, и, если используются, то не вместе, так как их высокий эффект для раскрутки краткосрочный, и чаще нужен для подтверждения ссылок, ведущих на раскручиваемый сайт. Быстрая раскрутка сайтов требуется для привлечения моментального внимания людей к товару или услуге интернет-магазина или компании, реже для раскрутки крупного веб-ресурса. Но все же эффективность методов, используемых для реактивной раскрутки сайта, действительно очень высока.

Данные методы позволяют придать импульс для долгосрочной раскрутки любого сайта в сети. Покупка же ссылок при реактивной раскрутке сайтов необязательна, но поможет для долгосрочной раскрутки веб-ресурса.

Ссылочная система умирает, от нее отказываются в своих алгоритмах оценки качества сайтов все больше поисковиков, скоро дело дойдет и до крупнейших поисковых гигантов, которые если откажутся от ссылочной системы оценки качества сайтов, то у них только поведенческий метод и останется для продвижения.

Добавить комментарий