4 советов для малого бизнеса, о которых вы еще не слышали

Владение и управление малым бизнесом требует больших усилий. От того, чтобы собрать достаточно капитала, чтобы держать двери открытыми, чтобы носить десятки головных уборов без значительной поддержки, на ваших плечах лежит большая ответственность.

Вы, наверное, слышали большую часть традиционных знаний малого бизнеса, таких как овладение поисковой оптимизацией и управление привлекательными продажами для увеличения доходов, но есть еще много информации о том, как обеспечить успех вашего бизнеса, чем создание отличного веб-сайта. Вот 4 менее известных советов, которые можно использовать для достижения успеха в вашей корпоративной деятельности.

Держите свои сапоги на земле

Когда вы управляете бизнесом, легко оказаться в стороне от стойки регистрации или пропустить сервисные звонки в пользу решения бэк-офисных задач, таких как набор персонала, маркетинг, бухгалтерский учет или даже небольшие обязанности, такие как оплата счетов или организация поставки.

Хотя это нормально и естественно – со временем ваши сотрудники могут позаботиться о многих взаимодействиях с клиентами – важно помнить, с чего вы начали. Когда вы будете в поле, а не в своем офисе, у вас будет гораздо лучшее представление о вашей компании.

Вместо того, чтобы смотреть, как ваш бизнес работает издалека, держите ботинки на земле. Это означает время от времени обслуживать кассу, выходить на сервисные звонки и пачкать руки так же, как вы это делали, когда только начинали. Продолжая участвовать в повседневных операциях, вы можете быть уверены, что ваши продукты и услуги соответствуют требуемому уровню и качеству, одновременно возрождая вашу страсть к бизнесу.

Общайтесь с фрилансерами

По мере роста вашего малого бизнеса вы, скорее всего, не сможете сделать это в одиночку. Это часто захватывающий шаг в вашей траектории роста, но не всегда легко найти хорошие таланты или позволить себе их.

Когда дополнительный набор рук на палубе может иметь значение, но это не в вашем бюджете, рассмотрите возможность сотрудничества с внештатными сотрудниками вместо найма сотрудников, которым потребуются зарплаты и льготы.

Фрилансеры предлагают многочисленные преимущества компаниям всех размеров и во всех отраслях, предоставляя недорогой способ доступа к специалистам, занятым неполный рабочий день, в бесчисленных областях, от бухгалтерского учета до маркетинга.

Если вам не обязательно иметь достаточно работы для одного человека, занятого полный рабочий день, или вы планируете нанять помощника, который будет мастером на все руки, фрилансер или несколько фрилансеров, в зависимости от ваших потребностей – это отличный способ заполнить пробел.

Благодаря нескольким часам работы в неделю вы можете освободить себя для решения более насущных задач без ущерба для качества.

Не бойтесь финансов

Такие слова, как финансы, бюджет, аудит и бухгалтерская книга, часто пугают тех, кто не имеет финансового опыта. Даже если у вас есть бухгалтер, финансовый аналитик или другое лицо, занимающееся числовым аспектом вашего бизнеса, вам также важно знать все входы и выходы.

Имея хотя бы некоторые базовые знания в области финансов, такие как отчеты о прибылях и убытках, бухгалтерские балансы и отчеты о движении денежных средств, можно вовремя уловить тревожные тенденции и внести позитивные изменения.

Если у вас нет времени, чтобы вернуться в школу, это нормально – есть много способов учиться. От онлайн-курсов до учебников, доступных в вашей местной библиотеке, есть множество доступных ресурсов, чтобы вы могли получить четкое представление об основах финансов.

Сделайте приоритеты

Когда вы находитесь в глубине, чтобы убедиться, что ваш бизнес функционирует должным образом, легко оказаться в тупике. Однако важно время от времени заглядывать в баланс, чтобы сосредоточиться на других важных для бизнеса элементах.

Прибыль может быть вашим приоритетом, но следует учитывать и другие основные проблемы. Люди, с которыми вы общаетесь, могут быть серьезным активом, поэтому найдите время, чтобы развить отношения, которые вы устанавливаете в ходе ведения бизнеса.

Это может распространиться на любого, от вашего постоянного клиента, который может предоставить ценный устный маркетинг, до великого продавца, которого вы встретили на своей последней выставке.