На кого работает малый бизнес?

Думаете, открыть свой малый бизнес – это начать работать на себя?

Нет, уважаемые.

Работать вы будете на государство и на банк – чтобы оплатить ежегодно растущие отчисления в различные фонды, налоги, регистрации того-этого и перерегистрации этого-того, ЭКЛЗ втридорога, онлайн-кассы или какие-нибудь очередные электронные приблуды, «вдруг» получившие статус обязательных, банковские комиссии, услуги бухгалтера, кредиты (если брали) и т.д., и т.п.

Если после всего этого у вас что-то останется – так уж и быть, можете это взять себе. И ни в чем себе не отказывать!

Такая у нас «се ля ви».

Зато пресловутый «дядя», на которого никто не хочет пахать, облизнется!

Оптимистов, желающих, невзирая ни на что, ринуться в самостоятельное плавание, наверняка порадуют несколько оригинальных подходов к этому делу:

— тыква («Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета», Майк Микаловиц);
— голубой океан («Стратегия голубого океана», Чан Ким, Рене Моборн);

— татуировка («45 татуировок менеджера», Максим Батырев);

— грабли («Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения», Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало, Дмитрий Борисов);

— мистика («Ангелы, драконы и стервятники», Саймон Экланд);

— пятая нога («Пятая нога. Наблюдательный совет в развитии малого и среднего бизнеса. Катехизис. Библиотека Владельца Бизнеса»);

— мальчик, который выжил («Выживший в малом бизнесе», Сергей Геращенко).

Выбирайте — граблями по тыкве, каждому мальчику по пятой ноге с татуировкой, утопить чертову тыкву в океане (привязав на шею мальчику)…

Короче — успехов вашему бизнесу!